История компании

История Компании началась в 1997 году, с первого дня добыча воды осуществляется из собственной артезианской скважины №0644 Алматинского месторождения подземных вод.

Компания была одной из самых первых, кто 12 лет назад начал комплексно решать вопросы «водного бизнеса»: розлив и доставка питьевой воды высшего качества. Когда молодое предприятие начало производство питьевой очищенной воды, в штате было всего 5 сотрудников, а продажи воды составляли порядка 3-х бутылей в неделю.

Постепенно компания начала развивать собственные мощности по складированию, логистике и дистрибуции, создав отдельные подразделения по этим направлениям с единым централизованным управлением. Таким образом, питьевая столовая вода Sevens water® выпускается компанией Adal Su, а ее реализацией, доставкой в офисы и дома, а также сервисным обслуживанием диспенсеров занимается ТОО «Напитки на дом». Обе компании входят в группу компаний Galanz Bottlers, которая является одним из крупнейших и лидирующих производителей безалкогольных напитков в Казахстане.

Стратегический подход к ведению бизнеса, крупные инвестиции в развитие производства и внедрение новых технологий позволили Компании в кратчайшие сроки завоевать ведущие позиции в категории столовой воды и перейти к производству других видов напитков.

Своевременно обеспечить жителей Казахстана полезной и чистой питьевой водой.

В связи с мировой тенденцией ежегодного увеличения потребления чистой бутилированной воды, Компанией предполагается дальнейшее увеличение объемов производства и продаж Sevens water®. В планах – активное развитие своего бизнеса, успешное осуществление текущих и создание новых проектов, дальнейшее укрепление позиций на казахстанском рынке и завоевание лидерства в сегменте «бутилированная питьевая вода». Также планируется вывод бренда Sevens water® на международный уровень, рынки соседних государств, где выявлен большой потенциал для продукции, которую выпускает компания. 

По данным европейской исследовательской компании Euromonitor, в мире и в Казахстане наблюдается тенденция по увеличению потребления негазированных напитков, и в частности - бутилированной столовой воды. Это вызвано глобальной тенденцией перехода общества к здоровому образу жизни, а значит – потребители стремятся покупать здоровые продукты и напитки, сделанные только из натуральных ингредиентов. 

Например, в Казахстане в 2008 году наибольший рост в категории напитков наблюдался именно на рынке негазированной столовой бутилированной воды, продажи которой выросли на 15% от общего объема и превысили 157 миллионов литров. 

 

Наши награды